вторник, 18 июня 2019 г.

Социальная сеть MeetMe



Meet Group, Inc. (ранее MeetMe) - это в первую сервис социальных развлечений, основанный в 2005 году. В 2011 году myYearbook объединился с корпорацией Quepasa (QPSA: NYSE Amex). В июне 2012 года объединенная компания была переименована в MeetMe, Inc. В апреле 2014 года MeetMe переименовалась в The Meet Group, Inc., и акции начали торговаться на NASDAQ Capital Market под тикером «MEET».

Компания представляет собой портфель мобильных социальных развлекательных приложений, разработанных для удовлетворения универсальной потребности в человеческом общении. Его основными приложениями являются MeetMe ©, LOVOO ©, Skout © и Tagged ©. Компания ежедневно имеет миллионы мобильных пользователей. Его приложения доступны на iPhone, iPad и Android на нескольких языках. С помощью этих приложений пользователи могут передавать потоковое видео, отправлять подарки, общаться в чате и обмениваться фотографиями. Meet Group получает доход от покупок из приложений, подписок и рекламы. У компании есть офисы в Нью-Хоуп, Филадельфии, Сан-Франциско, Дрездене и Берлине.

История


Два школьника, Дейв и Кэтрин Кук, создали myYearbook во время их весенних каникул 2005 года. Они убедили своего старшего брата Джеффа, который основал EssayEdge.com и ResumeEdge.com из своей комнаты в общежитии в Гарварде, инвестировать в их проект. На старте сайта Дейв был младшим, а Кэтрин второкурсником; проект был первоначально активирован в средней школе Монтгомери , в пригороде Нью-Джерси, где они присутствовали. Сайт был создан исключительно разработчиками в Индии.

В 2008 году myYearbook в партнерстве с разработчиком казуальных игр Arkadium представила на сайте игры на основе Flash. Игры включали Lunch Money, виртуальную валюту myYearbook . Обед Деньги, заработанные в играх, можно было использовать в другом месте на сайте.

В апреле 2009 года на сайт был добавлен клиент обмена мгновенными сообщениями Meebo для обеспечения чата в реальном времени. В ноябре 2009 года myYearbook запустил Chatter, поток в реальном времени, который включал в себя обмен медиафайлами и игры, чтобы помочь собрать вместе участников. Игры, в которые можно играть в потоке, включали «Спроси меня», «Оцените меня» и «2 правды» и «Ложь». Эти игры включали в себя механику, чтобы помочь участникам myYearbook встретиться друг с другом. К апрелю 2010 года сайт сообщил, что функция Chatter превысила миллион сообщений в день. 

В январе 2010 года в myYearbook был выпущен новый дизайн сайта, предназначенный для более старой демографической группы. myYearbook выбрал окончательный дизайн сайта, краудсорсинг его членов. В мае 2010 года myYearbook выпустила приложение для iPhone / iPod Touch и Android, предназначенное для передачи Chatter в реальном времени на мобильные устройства.

В июле 2011 года myYearbook объявила, что согласилась приобрести сайт социальной сети Latino Quepasa.  Покупка была завершена 11 ноября 2011 года. В декабре 2011 года myYearbook запустила приложение для iPad, пытаясь выйти на рынок планшетов.

В июне 2012 года компания, образованная в результате объединения myYearbook и Quepasa, была переименована в MeetMe. Это изменение связано с тем, что «Ежегодник» означает больше о встречах с друзьями из прошлого, тогда как «MeetMe» будет означать, что пользователи заводят новых друзей, для чего и предназначен веб-сайт.Ребрендинг сайта оказался успешным. 

В июне 2016 года MeetMe объявила о приобретении Skout , глобального мобильного приложения для знакомства с новыми людьми. Сделка Skout была закрыта в октябре 2016 года. 

3 апреля 2017 г. MeetMe объявляет о закрытии приобретения (мы) и переименовывает группу Meet. 


В сентябре 2017 года Meet Group приобрела немецкое приложение для знакомств Lovoo.

Модель дохода

Meet Group превратила свой бизнес из рекламной модели в основную, которая теперь генерирует большую часть доходов от пользовательских платных источников, которые включают подписку и покупки в приложении для виртуальных подарков как часть своего продукта для потокового видео. Компания также получает доход от рекламы. Во втором квартале 2018 года 60% выручки было получено от заработной платы пользователей, по сравнению с 26% во втором квартале 2017 года. Доход от видеопотоков в прямом эфире стал все более важной составляющей выручки и роста, и продукт был развернут для всех основные приложения компании.

myYearbook получает доход из трех источников: реклама, продажи в виртуальной валюте и ежемесячные подписки. Реклама составляет две трети ее дохода, а остальные источники составляют остальные. Он имеет представительство в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

В феврале 2010 года myYearbook сообщил, что компания закончила 2009 год с пробегом в 20 миллионов долларов.  В декабре 2010 года myYearbook установил партнерские отношения с сервисом Viximo, чтобы предоставить пользователям лучшие игровые возможности. 

Финансирование

В 2006 году myYearbook привлек 4,1 миллиона долларов США от американских венчурных партнеров и First Round Capital . В 2008 году myYearbook собрал 13 миллионов долларов в раунде серии B.

Комментариев нет:

Отправить комментарий