суббота, 4 мая 2019 г.

Лучшие туристические онлайн-площадки для продвижения ваших туров

Когда дело доходит до выбора лучших туристических онлайн-площадок для продвижения ваших туров, есть несколько ключевых функций, которые следует учитывать, которые оптимизируют ваш маркетинговый успех.Для туроператора выгода от продвижения вашего продукта на туристическом онлайн-рынке огромна.  Онлайн-туристические агентства (OTA) используют возможности Интернета для создания глобальной платформы, которая объединяет аудиторию, намного большую, чем может достичь любой другой маркетинговый канал.


Такие гиганты индустрии, как Expedia, TripAdvisor Experiences (которая выкупила Viator ) и Orbitz (которая принадлежит Expedia), имеют огромный глобальный охват с миллионами преданных, готовых к покупке посетителей на их сайтах ежедневно. В конце концов, у них были годы, чтобы создать обширную сеть надежных брендов, партнеров и аффилированных лиц.

Потребители, которые посещают эти сайты, доверяют им и верят, что продукт, который они собираются купить, - это именно то, что рекламируется. Возьмем, к примеру, TripAdvisor Experiences (Viator) - их принадлежность к TripAdvisor , известному как лучший надежный партнерский сайт отзывов о путешествиях, позволила им занять свое место среди гигантов онлайн-рынков путешествий. Люди используют этот Туристический рынок, потому что они могут делиться информацией о своем опыте и просматривать предлагаемые продукты.

В дополнение к концепции доверия, Viator также является одним из трех туроператоров, которые компания Lonely Planet использует для онлайн-бронирования туров, которые компания Lonely Planet предлагает своим туристическим путеводителям.


Торговые площадки онлайн-туризма на основе членства

Онлайн- площадки для путешествий, такие как iWTX , представляют собой торговые онлайн-платформы, доступные только для членства. Только после того, как вы зарегистрируетесь, вы получите доступ к другим участникам на сайте, а продукты не будут напрямую доступны потребителям без членства.


Всем нравится получать вознаграждение за покупки, и путешественники, покупающие туристические товары, ничем не отличаются. В программах вознаграждения используются, среди прочего, скидки или методы начисления баллов, чтобы побудить клиента вернуться за своей следующей покупкой. Онлайн-туристические агентства осознают ценность этого бесценного инструмента получения дохода и впоследствии используют его.


Orbitz, принадлежащий Expedia, имеет программу вознаграждений, в которой потребители могут зарабатывать Orbucks и использовать их для оплаты любых других продуктов, заказанных на их сайте. В конечном итоге это означает, что потребитель демонстрирует лояльность к Orbitz и возвращается, чтобы купить их продукты.

Еще одно онлайн-туристическое агентство с популярной программой вознаграждений - TourRadar . Их программа вознаграждения предназначена для поставщика тура и направлена ​​на повышение статуса тура, предлагаемого на рынке онлайн-путешествий. 

Интернет-магазины с более целеноправленым предложением

Некоторые туристические онлайн-агентства предлагают более специализированный рынок, чем другие. Такие агентства, как TourRadar и StrideTravel, ограничивают свое предложение многодневными турами, делая их продукт более нишевым, чем, например, Expedia или Viator. Потребители, бронирующие билеты на этих сайтах, обычно ищут готовые для бронирования многодневные групповые маршруты в определенном направлении.

Поскольку все больше и больше людей выходят в Интернет через мобильные устройства, становится все более важным иметь хороший мобильный сайт и даже мобильное приложение. Помимо приложения для бронирования, у Thrillophilia также есть приложение для поставщиков, с помощью которого вы можете управлять своим продуктом и оптимизировать контент на основе информации о рынке, которую они предоставляют вам.

GetYourGuide также имеет приложение для бронирования, которое оптимизировано для людей, которые ищут и бронируют туры в пути. Их веб-сайт также очень удобен и имеет большой объем трафика.  Musement не такой большой, как два других, упомянутых, поскольку он открыл свои двери только в 2014 году, но он уже приобрел глобальных поклонников, вероятно, из-за их уникального предложения мероприятий и удобной рыночной платформы.

Рынок нишевых продуктов

В 2016 году компания Veltra приобрела City Discovery и стала VeltraCityDiscovery . Как и у гигантов, у них есть большая глобальная аудитория и туристический онлайн-рынок, доступный на разных языках. Однако их преимущество в том, что они предлагают больше уникальных туров и впечатлений на своем рынке.

Еще один, на который стоит обратить внимание, хотя он все еще находится на начальной стадии, - это AirbnbExperiences . То, что начиналось как веб-сайт, предлагающий жилье в домашнем стиле, теперь превратилось и в другие впечатления.

Однако требования для получения доступа к платформе довольно жесткие. Чтобы попасть в список, поставщик должен быть знающим экспертом и лично предлагать гостям уникальный опыт или тур. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий