Такие гиганты индустрии, как Expedia, TripAdvisor Experiences (которая выкупила Viator ) и Orbitz (которая принадлежит Expedia), имеют огромный глобальный охват с миллионами преданных, готовых к покупке посетителей на их сайтах ежедневно. В конце концов, у них были годы, чтобы создать обширную сеть надежных брендов, партнеров и аффилированных лиц.
Потребители, которые посещают эти сайты, доверяют им и верят, что продукт, который они собираются купить, - это именно то, что рекламируется. Возьмем, к примеру, TripAdvisor Experiences (Viator) - их принадлежность к TripAdvisor , известному как лучший надежный партнерский сайт отзывов о путешествиях, позволила им занять свое место среди гигантов онлайн-рынков путешествий. Люди используют этот Туристический рынок, потому что они могут делиться информацией о своем опыте и просматривать предлагаемые продукты.
В дополнение к концепции доверия, Viator также является одним из трех туроператоров, которые компания Lonely Planet использует для онлайн-бронирования туров, которые компания Lonely Planet предлагает своим туристическим путеводителям.
Торговые площадки онлайн-туризма на основе членства
Онлайн- площадки для путешествий, такие как iWTX , представляют собой торговые онлайн-платформы, доступные только для членства. Только после того, как вы зарегистрируетесь, вы получите доступ к другим участникам на сайте, а продукты не будут напрямую доступны потребителям без членства.
Всем нравится получать вознаграждение за покупки, и путешественники, покупающие туристические товары, ничем не отличаются. В программах вознаграждения используются, среди прочего, скидки или методы начисления баллов, чтобы побудить клиента вернуться за своей следующей покупкой. Онлайн-туристические агентства осознают ценность этого бесценного инструмента получения дохода и впоследствии используют его.
Orbitz, принадлежащий Expedia, имеет программу вознаграждений, в которой потребители могут зарабатывать Orbucks и использовать их для оплаты любых других продуктов, заказанных на их сайте. В конечном итоге это означает, что потребитель демонстрирует лояльность к Orbitz и возвращается, чтобы купить их продукты.
Еще одно онлайн-туристическое агентство с популярной программой вознаграждений - TourRadar . Их программа вознаграждения предназначена для поставщика тура и направлена на повышение статуса тура, предлагаемого на рынке онлайн-путешествий.
Интернет-магазины с более целеноправленым предложением
Некоторые туристические онлайн-агентства предлагают более специализированный рынок, чем другие. Такие агентства, как TourRadar и StrideTravel, ограничивают свое предложение многодневными турами, делая их продукт более нишевым, чем, например, Expedia или Viator. Потребители, бронирующие билеты на этих сайтах, обычно ищут готовые для бронирования многодневные групповые маршруты в определенном направлении.
Поскольку все больше и больше людей выходят в Интернет через мобильные устройства, становится все более важным иметь хороший мобильный сайт и даже мобильное приложение. Помимо приложения для бронирования, у Thrillophilia также есть приложение для поставщиков, с помощью которого вы можете управлять своим продуктом и оптимизировать контент на основе информации о рынке, которую они предоставляют вам.
GetYourGuide также имеет приложение для бронирования, которое оптимизировано для людей, которые ищут и бронируют туры в пути. Их веб-сайт также очень удобен и имеет большой объем трафика. Musement не такой большой, как два других, упомянутых, поскольку он открыл свои двери только в 2014 году, но он уже приобрел глобальных поклонников, вероятно, из-за их уникального предложения мероприятий и удобной рыночной платформы.
Рынок нишевых продуктов
В 2016 году компания Veltra приобрела City Discovery и стала VeltraCityDiscovery . Как и у гигантов, у них есть большая глобальная аудитория и туристический онлайн-рынок, доступный на разных языках. Однако их преимущество в том, что они предлагают больше уникальных туров и впечатлений на своем рынке.
Еще один, на который стоит обратить внимание, хотя он все еще находится на начальной стадии, - это AirbnbExperiences . То, что начиналось как веб-сайт, предлагающий жилье в домашнем стиле, теперь превратилось и в другие впечатления.
Однако требования для получения доступа к платформе довольно жесткие. Чтобы попасть в список, поставщик должен быть знающим экспертом и лично предлагать гостям уникальный опыт или тур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий